CAR AUDIO 3

ПРОЦЕДУРА собственно  УСТАНОВКИ компонентов

и всех связанных с этим действий 

 

Первым делом я шумоизолировал капот. Может и странно покажется, но если честно - просто времени не было ни на что другое... Будни, все дела... Оказывается - очень несложный процесс, в общей сложности часика на 2 после работы вечерком.

Потом целую неделю я изучал и примерял посадочные места и возможности размещения...  Спереди то понятно все, а вот сзади... вы когда-нибудь видели багажник у 4 Прелюда? Видели КАКОЙ он маленький??? Как  извините уместить туда 12" корпусной сабвуфер и 3 (ТРИ!) усилителя, а еще конденсатор и СД-чейнджер ?  Да еще и не просто разместить, а так чтобы индикаторы были видны, и доступ не сильно гиморный, и запаску хоть и помучившись но можно было бы в чистом поле достать руками... 

Процесс прикидки примерно нарисован здесь :-)

И вот в очередной выходной, вежливо отправив девушек заниматься своими женскими делами :-), я начал процесс... шумоизоляции багажника.  Процедура, надо сказать, достаточно муторная. Весь процесс занял около 3-х дней, после чего у меня жутким образом болела спина - однако результат был достигнут, что видно на фотоснимках и очень хорошо слышно при езде :-)

Пока шумоизолировался багажник, параллельно осуществлялась проводка через салон, изоляция задних панелей, установка конденсатора, и т.п. действия, призванные подготовить все для дальнейшей инсталляции... Некоторые фрагменты этой важнейшей работы зафиксированы здесь.

Следующий важный этап - снова в багажник :-((  Доводка до кондиции сабвуфера и размещение в багажнике усилителей, наведение "глянца", так сказать...

И вот, когда все было собрано и сделано, и музыка играла, последним, так сказать, выстрелом, были разобраны и шумоизолированы  двери, а также установлены на заблаговременно предусмотренную проводку, твитеры (пищалки). Это было так...

По ходу дела, был также осуществлен серьезный апгрейд сигнализации, а именно - установлен дистанционный запуск двигателя, увеличена дальность приема брелка, установлены ЦЗ и автоматическое складывание/раскладывание зеркал заднего вида,  а также  ликвидированы глюки. Снимков здесь нет потому как снимать то в общем было нечего - только провода, провода и еще раз провода :-0 

В процессе установки стало ясно, что подавать на усилитель  высокоуровневый  сигнал - не выход, в результате старая магнитола была заменена на новую...

Ну и немного еще улучшен внешний вид: установлен спойлер и спортивный руль. Противотуманки я за тюнинг не считаю :) Вот кое-что из того что получилось:

 

Все, что происходило в процессе осуществления описанных здесь мероприятий, было бы неосуществимо или просто трудновыполнимо без инструментов и оборудования, а также следующих необходимых аксесуаров:

Зарядное устройство, спасающее АКБ от полного издыхания по причине громкой музыки сутками...

Печка на солярке, дающая тепло долгими осенними вечерами...

Горючее для поддержания бодрости духа в здоровом теле и желания продолжать эксперименты :-) 

Ну и кое-что еще, неопубликованное на данных страницах :-)) 


После установки обнаружилась проблема посторонних шумов при заведенном двигателе. С ней я разобрался так...

В заключение хотелось бы выразить благодарности и наилучшие пожелания:

  • Роману (соседу по гаражам) - за помощь в установке и настройке сигнализации

  • Коле Мирскому (ака ORK) - за приобретение печки, предоставление замечательной фотокамеры, без которой данный материал не был бы опубликован,  и моральную поддержку

  • Илье Левитину (Илья и Бронтозавры), Владимиру Попову, Центру Автомобильной безопасности - за сочувствие к моим бедам и бесплатные консультации :)

  • Михаилу Томенко  - оживившему мой любимый Crunch V-150, который подло сдох в самый ответственный момент

  • Miller Brewers Co. , создавшей замечательный напиток :-) 

  • Группе DAXX  за превосходные расходные материалы

  • Фирме Стеллар электроникс

  • Компании AUTOSET

  • фирме NoiseBuster - за превосходные шумоизолирующие материалы

  • Сайтам БлюзМобиль, Дмитрия Цыпченко, журналу АвтоЗвук, и многим другим - за информативность, подробное изложение материала, а главное - за увлеченность своим делом, благодаря которой и я сподвигся на описанную работу :-) 

  • всем моим друзьям за веру и поддержку

  • а также подругам - за то что стойко терпели мое полуторамесячное отсутствие :-)))) Обещаю возместить! 

 

© Все права - мои. Если надо - обращайтесь! :-) 30/10/02

PS: Уже в процессе апгрейд системы: изменения в схеме подключения компонентов, ну и кроме того, как-то надо вставить в панель мидбасы... Когда-нибудь мне надоест отсутствие багажника :-) Тогда я пожалуй поставлю в правую нишу стелс, и пущу истоцники через один пятиканальный усилитель, однако это будет не очень скоро. Следите за обновлениями! :-)) 

 

 



Hosted by uCoz