CAR AUDIO 3
ПРОЦЕДУРА собственно УСТАНОВКИ компонентов
и всех связанных с этим действий
Первым делом я шумоизолировал капот. Может и странно покажется, но если честно - просто времени не было ни на что другое... Будни, все дела... Оказывается - очень несложный процесс, в общей сложности часика на 2 после работы вечерком.
Потом целую неделю я изучал и примерял посадочные места и возможности размещения... Спереди то понятно все, а вот сзади... вы когда-нибудь видели багажник у 4 Прелюда? Видели КАКОЙ он маленький??? Как извините уместить туда 12" корпусной сабвуфер и 3 (ТРИ!) усилителя, а еще конденсатор и СД-чейнджер ? Да еще и не просто разместить, а так чтобы индикаторы были видны, и доступ не сильно гиморный, и запаску хоть и помучившись но можно было бы в чистом поле достать руками...
Процесс прикидки примерно нарисован здесь :-)
И вот в очередной выходной, вежливо отправив девушек заниматься своими женскими делами :-), я начал процесс... шумоизоляции багажника. Процедура, надо сказать, достаточно муторная. Весь процесс занял около 3-х дней, после чего у меня жутким образом болела спина - однако результат был достигнут, что видно на фотоснимках и очень хорошо слышно при езде :-)
Пока шумоизолировался багажник, параллельно осуществлялась проводка через салон, изоляция задних панелей, установка конденсатора, и т.п. действия, призванные подготовить все для дальнейшей инсталляции... Некоторые фрагменты этой важнейшей работы зафиксированы здесь.
Следующий важный этап - снова в багажник :-(( Доводка до кондиции сабвуфера и размещение в багажнике усилителей, наведение "глянца", так сказать...
И вот, когда все было собрано и сделано, и музыка играла, последним, так сказать, выстрелом, были разобраны и шумоизолированы двери, а также установлены на заблаговременно предусмотренную проводку, твитеры (пищалки). Это было так...
По ходу дела, был также осуществлен серьезный апгрейд сигнализации, а именно - установлен дистанционный запуск двигателя, увеличена дальность приема брелка, установлены ЦЗ и автоматическое складывание/раскладывание зеркал заднего вида, а также ликвидированы глюки. Снимков здесь нет потому как снимать то в общем было нечего - только провода, провода и еще раз провода :-0
В процессе установки стало ясно, что подавать на усилитель высокоуровневый сигнал - не выход, в результате старая магнитола была заменена на новую...
Ну и немного еще улучшен внешний вид: установлен спойлер и спортивный руль. Противотуманки я за тюнинг не считаю :) Вот кое-что из того что получилось:
Все, что происходило в процессе осуществления описанных здесь мероприятий, было бы неосуществимо или просто трудновыполнимо без инструментов и оборудования, а также следующих необходимых аксесуаров:
Зарядное устройство, спасающее АКБ от
полного издыхания по причине громкой
музыки сутками...
Печка на солярке, дающая тепло долгими
осенними вечерами...
Горючее для поддержания бодрости духа в
здоровом теле и желания продолжать
эксперименты :-)
Ну и кое-что еще, неопубликованное на данных страницах :-))
После установки обнаружилась проблема посторонних шумов при заведенном двигателе. С ней я разобрался так...
В заключение хотелось бы выразить благодарности и наилучшие пожелания:
|
© Все права - мои. Если надо - обращайтесь! :-) 30/10/02
PS: Уже в процессе апгрейд системы: изменения в схеме подключения компонентов, ну и кроме того, как-то надо вставить в панель мидбасы... Когда-нибудь мне надоест отсутствие багажника :-) Тогда я пожалуй поставлю в правую нишу стелс, и пущу истоцники через один пятиканальный усилитель, однако это будет не очень скоро. Следите за обновлениями! :-))