Шумоизоляция багажника.

Этап первый: открываем  крышку  багажника...

вот каким он был изнутри после обдирания всей пластмассы. АБСОЛЮТНО никакой изоляции, жалкое подобие вибродемпфера в районе запаски только подчеркивает пустоту и открытость этого огромного резонатора, собирающего в себе и передающего в салон автомобиля все звуки, которые только могут возникнуть при езде по нашим, сверхгладким,  дорогам %)

Задние крылья изнутри не сфотографируешь, туда рука то еле пролезает, но поверьте - там тоже ничего нет :-)

Начнем сверху, собственно с крышки. Она то вроде очень даже ничего сделана, практически не играет. ОДнако для порядку надо оклеить. И кроме того, не играет сейчас - заиграет впоследствии, от сабвуфера, обязательно!

Процесс аналогичен оклейке капота, однако здесь применяется уже битумно-полимерный материал NoiseBuster©, и без нагрева обеих поверхностей просто не обойтись. Кроме того, термофен позволяет, путем размягчения материала, исправить огрехи выкройки, и заполнить до конца все щели и неровности, которые в процессе работы образуются.

И вот, готов первый слой. Крышка теперь выглядит изнутри очень симпатично:

Теперь приступаем к оклейке пола багажника, туннеля запаски, задних крыльев, арок амортизаторов и т.п.

Здесь используется самый плотный и тяжелый материал, который, на первый взгляд, очень похож на ту пакость, которой на дешевой стройке покрывают крышу, чтобы не текла :-)  кажется, что он никогда не образует похожей на оригинальную формы...

Однако, все получается наилучшим образом. Под собственным весом, материал при сильном нагреве становится очень мягким. Поэтому технология вырабатывается такая: примерно вырезанные кусок кладешь на нужный участок поверхности, и начинаешь феном греть до размягчения... Материал облегает требуемый участок как пластилин! 

Вот таким вот образом весь багажник постепенно приобретает виброизоляцию... Ну и частично - шумо...

Для того, чтобы полностью "уделать" шумы, все доступные места дополнительно обклеиваются материалом, похожим на тот, что использовался при шумоизоляции капота, с тем отличием, что он без фольгированного слоя (он здесь просто не нужен). Очень похож на обычный мелкоячеистый паралон, обмазанный с одной стороны клеем. Я использовал материал толщиной 2.5 см, альтернатива ему - то же самое, но толщиной в 1 см.  Я как самый умный решил что много не мало, хрен с ней, с ценой :-)) И - ошибся. Намучался потом с обратной инсталляцией пластика в багажник...

Теперь то я знаю и могу посоветовать. Толстый материал надо использовать в недоступных и объемных местах - арки, крылья изнутри, и т.п.  Там, где обратно ставится пластик, надо использовать тонкую изоляцию. И не забывать проделывать дырки под пистоны в соответствующих местах! :-)

Итак, багажник приобретал цивилизованный вид,

параллельно делалась проводка по салону, а в ходе обклейки было найдено самое удобное решение для размещения

CD-чейнджера

под облицовку запрятана деревянная панель, а уж потом аппарат привинчен намертво, и подсоединен к проводке.

Конечный итог выглядел так:

 

а я уже начинал думать что багажник больше никогда не будет приличным! :-))

 

 

 

 



Hosted by uCoz