ИЗВРАЩЕНИЯ АУДИОМАНЬЯКА
Те, кто читал о моих ранних экспериментах в области построения автоаудиосистем (наглая самореклама, хе-хе :-)), помнят, что после инсталляции в четвертом Прелюде всей музыки, в багажнике практически не осталось места. Ну разве что для зонтика :))
Решение изменить ситуацию пришло само по себе. Вернее помог случай. Зимой, при выезде на работу, в -20 градусов, я обнаружил спущенное колесо!!! Ужас заключался в том, что для доставания запаски из багажника мне пришлось вытащщить оттуда музыку..... Процесс занял около 40 минут, доставил мне МАССУ острых ощущений, тем более что я наивно был одет по осеннему, в легкую кожаную куртку.... И сказал я себе - наааафиг! Искусство конечно вечно, но здоровье дороже %) И решил - багажник надо освобождать. Что-ж, сказано - сделано. Однако звука то все равно хочется! Тут как раз подогнали мне специально сделанный, на заказ, сабвуферный ящик под динамик 12". После несложных процедур он приобрел вполне цивилизованный вид...
Специально под это дело была приобретена сабвуферная голова...
Ну и вот, сабик почти готов... Остается только проверить в деле.
Устанавливать его предполагалось в правое крыло, места он занимал немного - святое дело еще и усилки распихать так чтоб никому не мешали.... Первоначально решил изменить схему и построить все на мощном 6-канальном усилителе EarthQuake. Выглядел то он вполне симпатично, а главное - был не очень большой :-))
Однако звучал .... Мммм... Как бы это поделикатнее... В общем, так себе звучал. Не знаю уж, что было тому первопричиной - однако не понравилось, даже место для него не стал выискивать.... Подумал - что добра от добра искать? Построю ка я систему на Кранчах.... Один четырехканальник на акустику, и один двухканальник мостом - на саб. Благо звук проверенный, мне такой нравится... Сказано - сделано, куплены агрегаты - и начались муки выбора места, как бы их пристроить поудобнее... В результате была оформлена дикая конструкция.
Все это сверху закрывается фальшпанелью, которая тем не менее легко и быстро вынимается, обеспечивая доступ к регулировкам усилителей... Вот так. Получилось по моему неплохо, и глобально я наверное на этом остановлюсь (нет-нет, не совсем! Только на этой машине! :-)) Эксперименты будут продолжаться на чем-нибудь ином. В планах - попробовать установку схемы с двумя фриэйрными сабами сзади, подиумная трехкомпонентка спереди, ну и еще кое-что по мелочи...
© ArtMan, 2004