Итак, я расскажу вам сказку.
Однажды ночью мы приехали смотреть невесту...
Бедняжка была ударена... Угадали по какому месту? :-) Неееет, не по заднице! ПО МОРДЕ!!!! Не очень сильно (видали мы и покруче лобовые удары) но неприятно. Последний двойной удар вывел очередного хозяина из состояния транса, и он решил от девочки избавиться. По счастливой случайности мы оказались рядом, и буквально на следующий день посмотрели ее...
Вот как это было:
Тем не менее машина была на ходу. Правда правое переднее колесо слегка покривилось... Как оказалось, от удара о бордюр были погнуты вусмерть поперечный и реактивный рычаги... И диск убился. А так - ездила. И двигатель работал хорошо...
Кароче, сторговались. И в один прекрасный ранневесенний день пригнали мы ее (своим ходом!) на базу.
Вот так:
Посмотрели мы на девочку внимательно... Почмокали... И жалко нам стало ее, бедную и несчастную. Ну и что что некрасива, помята, и 4WS нет? Зато 2.2 VTEC DOHC !!! И решились мы на авантюру. Стали мы больную девочку лечить! Правда денег особо не было, поэтому решили тратиться по минимуму, то есть покупать запчасти только те, без которых просто не обойтись. А все остальное делать своими силами.
Потихоньку, полегоньку, восстанавливали жестянку...
Надо сказать, что параллельно с процессом восстановления машинки мы еще разбирали 3й Прелюдик (отчетец прилагается, естесттно :-)), поэтому процесс сборки шел довольно медленно.
Очень проблематично нашему жестянщику было выправить мятый капот.
Очень много возни получилось с бампером...
И с вытяжкой "морды лица" ...
Поскольку удар был сложный (если быть точным, то их на самом то деле было аж два!), пострадала подвеска: правое колесо торчало наискось и плохо вертелось :-) Пришлось вытаскивать его обратно. Замена реактивной тяги и нижнего несущего рычага решили проблему, а кувалда и лом помогли сделать это максимально быстро и без особых хлопот, связанных с заменой несущих балок и применением 50 тонного кузовного стенда :-)
Тем временем, несмотря на заморочки с погодой и общим состоянием нестояния, морда потихонечку-полегонечку делалась, и приобретала изначальный вид...
И вот, после длительных мучений с постановкой на место бампера и выравниванием фар чтоб были "как родные", машина наконец то покинула место своей продолжительной стоянки!
и вот в таком вот некрашеном виде она и была "выдана замуж" страждущему получать удовольствие от езды покупателю... Правда красавица? :-)
За сколько отдали - не скажу, так как это - коммерческая тайна :-) ОДно могу сказать определенно - трудились мы не зря. А особенно греет душу, что мы вдохнули жизнь, не дали загубить отличный аппарат. Надеюсь, он еще долго быдет рабовать своими качествами нового владельца...
ВНИМАНИЕ!!!
Появились наконец фото свежепокрашеной машинки! Вот как она теперь выглядит ...
...
© Все права принадлежат автору (т.е. мне, а не АвтоРу :-)) 2003 год
Без разрешения автора копирование и публикация материалов категорически запрещена.
ЗЫ: Очередной "донор" на подходе.... Ждем-с. :-)