КАК ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И УЕХАТЬ С МОЙКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО


На самом то деле следовало бы поместить этот опус в ФАК... Поскольку вопрос такой задают практически ВСЕ хондаводы. ВСЕ хотят чтобы под капотом у них блестело и сверкало, и ВСЕ боятся крупных неприятностей, связанных с заливом в незащищенное подкапотное пространство большого количества H2O под высоким давлением.

На это должен вам сказать, дамы и господа: НЕПРИЯТНОСТИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

............ если только вы не озаботитесь элементарными мерами предосторожности, о которых должен знать каждый. Тогда - все счастливы и довольны, двигатель сверкает - а машина ЕДЕТ! :-)

Итак, под капотом есть самые тонкие места, которые однозначно боятся воды. Их то мы и перечислим:

1. Генератор. Какая бы машина не была у вас и где бы данный сабж не располагался, вода ему точно на пользу не пойдет. Поэтому упаковываем как можно лучше.

2. Трамблер. ТО же, что и в п.1. Абсолютно герметичных трамблеров не бывает.

3. В некоторых случаях - концы свечных проводов у блока цилиндров. На моем двигателе, например, они закрыты пластиковой крышечкой - этого в общем достаточно, учитывая хорошие резиновые уплотнения самих проводов.... На остальных машинах - берегитесь....

4. Клеммы аккумулятора. Даже если у вас присутствует резиновый набалдашник на (+) - все равно, накройте АКБ!!! Воды много, и получить КЗ между клеммами - раз плюнуть.

 

Многие наверное подумают, а останется ли что-то, что все же помоется и будет сверкать??? Отвечаю - ОСТАНЕТСЯ! Потому как это ВСЕ... Ну или почти все. У кого-то (как например у меня) могут быть под капотом дополнтельные фенечки, подверженные воздействию влаги, их и следует укрыть. Укрываем полиэтиленовыми пакетами, обвязываем резиночкой - и в путь...

Ниже запечатлен процесс, которому подвергся я сам в конце марта 2003 года...  Мне мойщик говорил "Да лана, зачем закрывать что-то там под капотом? Мы конечно за заводку двигателя после мойки не отвечаем, но у нас все обычно уезжают сами..."... Не хотелось ему видите ли возиться. ОДнако в ответ на мое предложение в случае возникновения после мойки проблем с запуском заплатить 500 долларов, быстренько все упаковал :-)))) 

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Если честно говорить, в процессе мойки мне все таки было не по себе :-) Однако все обошлось благополучно. Машинка завелась, потом еще посохла на солнышке минут 15 - и все...  Заодно еще решил глянуть воздушный фильтр, отслуживший целую зиму. Неплохо он выглядит, не так ли? :-)

Click to ZZOOOM picture!

Click to ZZOOOM picture!

Ну вот и все, мальчики и девочки! Желаю вам ездить без проблем на чистой машине :-)

© april 2003

 

 

 



Hosted by uCoz