АВТОАУДИОПОДГОТОВКА

первый опыт

        Итак, собрался я наконец с духом, ощутил некоторый перерыв в работе (жаль, что редко так бывает!) - и решил нарисовать кое-какие заметки об одном из самых дорогостоящих моих увлечений - о звуке в автомобиле.

        Начиналось все с малого: купив очередную Хонду, побоялся я того что побьют в ней стекла, несмотря на сигнализацию: машину бросаю где ни попадя, а магнитола стоит штатная, несъемная, пионеры не удержатся... :-(   Надо сказать, что звук той магнитолы мне тогда неприятных ощущений в общем то не доставлял, тем более что стояли в машине коаксиалки Пионеровские, достаточно мощные для штатника...   

        В общем, подумал я, рассудил - и приобрел магнитолку  Pioneer KEX-66R. Выбор был не случаен, а обусловлен следующими рассуждениями и причинами:

  1. Цена б/у аппарата, за которую я ее собственно и взял - всего 100 уе. Бюджетно.

  2. Дизайн меня порадовал.

  3. Пионеры вообще люблю.

  4. При выборе - кассетник или СД - подумал и решил что надо брать кассетник с управлением СД-чейнджером. Это и универсальнее (ну не все что я люблю у меня на СД есть!), и возможность апгрейда дает, и диски возить не надо в бардачке, да еще их переставлять замучаешься, царапать будешь...

        И вот с этого все началось! Поставив магнитолу, я услышал ЗВУК!!! Ну какой-никакой, а все-таки... И поехал покупать новые колонки в двери. Надо сказать, что цена колонок мне тогда представлялась где-то в районе 50-70 уе, а предпочтения были все те же: Пионер, чем больше диаметр тем лучше, чем больше полос (коаксиалы, конечно, других не знал) - тем тоже лучше.

        В результате получасового променада по Горбушке наткнулся я на киоск, где продавцы уломали меня купить Mac Audio Platinum 2.16 что-то около 120 уев за комплект компонентки. Уломали просто: опустив Пионеры и прочие соньки-моньки, они сказали: поставь и послушай. Не понравится - привози обратно, Пионеры подарим! Я согласился... И вот - зазвучала компонентка!!! Тут я заболел... Изучив интернет по аудиовопросу, я с удивлением узнал как много людей интересуется похожими вещами. Стал набираться знаний... Тем временем в том же киоске появились СД чейнджеры дешевле чем на рынке... Я хотел 12-дисковый. б/у не было, пришлось покупать новый... 200 грин...

        Так стала оформляться СИСТЕМА. Приехал в очередной раз в магазин, получил совет сменить заднюю акустику... На замену - Mac Iron 16.2... С тех пор я полюбил Mac Audio :-)  Однако, сказали мне спецы, даже хорошие колонки не будут звучать без УСИЛИТЕЛЯ. Я повелся... Выбран был Crunch V-150, из-за стрелочек на панели и, естественно, цены :-)  80 уе. Поставил на задние колонки...

        Ну и конечным этапом было приобретение сабвуфера! МТХ Т410, 400 Ватт, и усилитель к нему STAR 2100. Мостом. 350 RMS. Кто не понимает - мост - это 2 канала соединены в 1 специальным подключением, а RMS - это номинальная (а не максимальная) мощность по нашему.

        Надо сказать, что кроме силового кабеля и аудиомежблочника все сидело на штатной проводке. Делалось все наспех, лишь бы работало... Собирался довести до ума - до продал машину. К сожалению, по причине отсутствия цифрового аппарата, не осталось фотографий моей первой установки, а там было несколько интересных решений. Чего стоили одни усилители, запрятанные снизу под заднюю полку так, что их вообще не было видно! А сама полка - из цельной 30мм доски!!!  А скрытые подиумы, которые я "выпиливал" с помощью молотка, зубила и болгарки!!! :-)

        Ну да ладно. Зато был приобретен кое-какой опыт. Машина уехала, большая часть компонентов (кроме акустики) осталась - настало время сделать установку еще раз, только уже как следует. И вот - СЛУЧИЛОСЬ......

 

 

 



Hosted by uCoz